Timberborn Basics (all information)

In this guide, you will find almost all the information on Timberborn.

 

Resources

The game has a lot of natural resources, to be mined, as well as intermediate resources that we will receive in the course of processing some resources.

Most resources are renewable, but it is still extremely important to properly allocate resources during the construction of our beaver. Consider the main types of resources:
Wellbeing | Science | Materials (edit) | Food | Logs | Water

Let's discuss them in reverse order.:

Water:
This is the amount of water, which your beavers have accumulated in tanks all over the city using pumps.

Logs:
Logs – this is untreated wood, from which you can build the simplest buildings. You can make boards from them, and then – other materials. The number of collected logs depends on the type of tree.

Food:
Food – tasty, nutritionally and without it, your beavers will die very quickly. At first, make sure that your charges are picking berries. In the future, food will not be a big problem since potatoes and wheat will cover all the needs of the population..
Food and water form the backbone of your beaver civilization. The absence of at least one will lead to a sad end.

Materials (edit):
Materials (edit) – it is a general term for many other resources, which can be produced and stored. Some resources are a kind of intermediate link in the production chain., eg, raw potatoes become healthy food, when is it grilled. Some things are building materials, i.e, logs can be chopped into planks, what is the first necessary resource for the construction of advanced facilities.

Science:
Science points are created by inventors. These points can be used to unlock new buildings. Keep in mind, that some things may be unlocked out of order: eg, boards are required to build the platform. However, the platform can be unlocked before, how the boards will be created, which will lead to unlocked technology, which cannot be built.

Wellbeing:
Wellbeing – this is a general characteristic, defining, how happy is your population. The higher the score, the more productive our little hardworking aquatic dwarves will be. The thing is, that happiness consists of several requirements, and these requirements are set out in the tab, opening by clicking on the well-being statistics.
Each individual stat has a bonus, ranging from lifespan gain to movement speed. Each of them satisfies a specific requirement, and none of them overlaps the other. So, Power I requires, for beavers to eat carrots, and for Meal II you need fried potatoes.

You can highlight individual beavers, to assess their individual well-being, while clicking on the whole area, you will see the general well-being of the area.

Maximizing your well-being is not that hard, and this is very useful.

Beavers and resources

Let's talk about beavers!

Beavers are by definition our most valuable resource. We talked about well-being above, now let's move on to other things, related to beavers.

Population:
The beaver population is divided into "adults" and "children". Adults – this is your working population, and they can produce more children. For children, sure, need time, to grow up.
*******************
When it's time to sleep, your inhabitants can fall asleep anywhere, although, sure, they prefer to sleep in normal dwellings. Accommodation provides comfort – one of the indicators of well-being.

Providing adequate housing for our beavers is also important, because Folktail will reproduce offspring, only when additional housing appears. From experience we can say, that new beavers will not appear, if there is no suitable accommodation for them! It also means, that over-construction of housing can cause an explosion in fertility.

Note: the only way to get more beavers – it will produce more beavers. Seem to be, that they are sexless, therefore, any two beavers in one house with the possibility of rest and an empty place in the house will give birth to a child.

Employment:
***************
This tab will track the employment of the population. Unlike most simulators, unemployed population, seem to be, does not reduce the level of happiness. They'll mess around, eat food, drink water, visit entertainment venues and wait for work. The life of an unemployed beaver is good.

Yet every hand is needed for the cause, and it is very important to track unemployed beavers. Migration of the unemployed to underemployed areas is key to successful growth and expansion into new areas.

Let's talk about hidden resources!

"Hidden" resources – these are resources, which are not clearly visible in the user interface or in the game itself. They are not secret, quicker, it may not be the right things, which you may need often, or which you even think about. However, this is important information., which you need to know about.

Land:
Probably, most obvious and yet, probably, land is extremely undervalued.

There are two types of earth: arable and non-arable.

Arable land green, this is due to the fact, that there is water nearby. The distance from the water to the end of the arable land may vary depending on the height of the terrain, type of water source, but not the depths of the source.

Pay attention to land in non-dry seasons. This land is valuable, as it is possible to grow agricultural plants on it. Track distance from rivers and lakes to the end of plowing, to choose the right place for the dam or change the river bed. The use of arable land for construction sometimes leads to problems with the production of food and wood.

To create more arable land, either irrigation towers must be used (only for Folktail):

Or build large structures, like an aqueduct:

Or terraform the area with dams and lakes.

However, non-arable land still has its value.. Firstly, it can be turned into arable land in various ways, as mentioned above, and others.
Also, ordinary land is useful for housing and industry., because the beavers don't care, what lands do they live on. Your search for non-arable land will lead you to discover great places to create residential areas.

This photo shows, that about half of the area's land will be arable, and about half – not. Try to focus the construction of buildings on non-arable land, so that arable land can be used in agriculture. The building stack mechanic can help you a lot with development..

And remember, what place, suitable for building, you can create:

Keep in mind, that some buildings must necessarily be built on solid ground, eg, bonfire and temple.

Knowing how to use the land effectively will increase our chances of survival.

Time:

Our residents will work on these hours, which we can adjust using the buttons +/-. The dark part of the circle, of course, night, and designed for sleep.

By default, our beavers will work 16 hours a day and sleep 8 hours. This leaves very little time for communication., resting or producing new beavers, if they can work or are not unemployed. Reduction of working hours to 15 or 14 hours will reduce the production of goods, but will allow the beavers to have free time.

If you have problems with population growth, make sure, that you have additional housing, and try to give the beavers time to rest.

Rivers, dams and waterways

One of the main advantages of Timberborn is water mechanics. Drought, riverbed changes and river closures and other terraforming – this is the key moment in the game. There are many ways to conserve water during dry seasons..

Let's go over some of the basics of water mechanics, some general tips, then we will look at our structural elements and complete the construction with some buildings.

Water flow basics

This water game can be dealt with easily, and it more or less obeys the basic laws of physics.

Water flows from bottom to top.

Pushing water into tighter spaces makes the water flow faster (and can cause flooding).

If you give water a lot of space, so that it spreads, the water will slow down.

Check the terrain before building the dam.

Some other notes:

Swimming!

Yes! Your beavers will swim! They will walk the paths, which may be underwater, and without much hesitation to complete the buildings, in the water. They also don't mind being in a flooded area.. However, at a certain water level, they look for higher ground and will not harvest crops or trees..

Construction from above

Beavers can build an object from above or below, which means, that they don't need direct access, to build something. They can place parts of the dam in the water several levels below them, or build something on a platform above them..

The buildings

Dam (Dam)
Basic building block, used in hydraulic engineering. They allow water to flow from above, avoiding overflow. Dams are considered a solid object, that is, you can build buildings on them.

Dam (Levee)
The dam should be one of the first dam technologies unlocked, because the dams allow us to make a solid wall. Dams can be stacked on top of each other, and the water will stop flowing until then, until the reservoir overflows, and water will not flow over them. Dams and other objects can be placed on top of dams, but dams cannot be placed on top of anything else.

Gateway
Keeps water at a given level.

The buildings

This is a dam

The first waterproof design, which we will produce, probably, there will be a dam.

Dam – it's a damn low building on the water, which stops or slows down the movement of water. At the start of the game, building a dam or two along the starting river will collect water for the summer. These buildings consist of dam elements (dam), crossing the river. This will slow down the movement of water and may cause, that your water wheels will stop flowing correctly.

In this image, you can see, that I replaced some parts of the building with dams (levee), to block part of the water flow. It means, that the water has fewer exit points, and it will flow a little faster in this area.

The dam will consist of several parts of the dam (levee) and plum, which will allow the water to go somewhere.

This dam has a two-level depth (about three – in the middle), therefore, during the dry season, the dam will hold a lot of water. Dams should be built at river mouths and used to create lakes behind them. Laying a dam on the river, important not to forget, so that the water flows out somewhere, otherwise there will be a flood.

To reduce flooding problems, you can make retaining walls next to the drain (as in the screenshot). Than water will be poured over a large area, the more the river will slow down.

Last but not least, you can make a gateway:

Aqueducts

Aqueducts – a great way to move water from one point to another.

As mentioned above, aqueducts create a lot of arable land, which is a huge help for agriculture. On the surface, they are expensive to manufacture and take up quite a lot of space.. Aqueducts can also be buried in the ground with explosives.

Pumping stations

There are water pumps, which pump water into the area to create an artificial lake.

Lake!

Remember, what can be built on lakes! You can create a lake, and then move production and houses to platforms on the surface of the water.
Lakes don't dry up in summer, and also bring a lot of water to beavers. But make sure, that water is successfully pumped from lakes to reservoirs – a big lake doesn't mean, that you have spare water at all!

Be the first to comment

Leave a Reply

Your email address will not be published.


*

Timberborn Основы (всю информацию)

В этом руководстве вы найдете почти всю информацию по Timberborn.

 

Ресурсы

В игре множество естественных ресурсов, которые предстоит добывать, а также промежуточных ресурсов которые мы будем получать в ходе переработки некоторых ресурсов.

Большинство ресурсов являются возобновляемыми, но все же крайне важно правильно распределять ресурсы во время строительства нашего боброграда. Рассмотрим основные виды ресурсов:
Благополучие | Наука | Материалы | Еда | Брёвна | Вода

Обсудим их в обратном порядке:

Вода:
Это количество воды, которое ваши бобры накопили в резервуарах по всему городу с помощью насосов.

Брёвна:
Брёвна – это необработанная древесина, из которой можно строить самые простые здания. Из них можно делать доски, а затем – другие материалы. Количество собранных бревен зависит от вида дерева.

Еда:
Еда – вкусно, питательно и без неё ваши бобры будут умирать очень быстро. На первых порах позаботьтесь чтобы ваши подопечные собирали ягоды. В дальнейшем еда не станет большой проблемой поскольку картофель и пшеница покроют все потребности населения.
Еда и вода составляют основу вашей бобровой цивилизации. Отсутствие хотя бы одного приведут к печальному концу.

Материалы:
Материалы – это общий термин для множества других ресурсов, которые можно производить и хранить. Некоторые ресурсы являются своего рода промежуточным звеном в производственной цепочке, например, сырой картофель становится пригодной пищей, когда его приготовят на гриле. Некоторые вещи являются строительными материалами, то есть, брёвна могут быть измельчены в доски, что является первым необходимым ресурсом для строительства продвинутых объектов.

Наука:
Очки науки создаются изобретателями. С помощью этих очков можно разблокировать новые здания. Имейте в виду, что некоторые вещи могут быть разблокированы не по порядку: например, для создания платформы требуются доски. Однако платформу можно разблокировать до того, как будут созданы доски, что приведет к разблокированной технологии, которую невозможно построить.

Благополучие:
Благополучие – это общая характеристика, определяющая, насколько довольно ваше население. Чем выше оценка, тем продуктивнее будут наши маленькие трудолюбивые водные дварфы. Дело в том, что счастье состоит из нескольких требований, и эти требования изложены во вкладке, открывающейся по клику на статистику благополучия.
Каждая отдельная характеристика имеет бонус, варьирующийся от прибавки к продолжительности жизни до скорости передвижения. Каждый из них удовлетворяет определенному требованию, и ни одно из них не перекрывает другое. Так, Питание I требует, чтобы бобры ели морковь, а для Питания II нужен жареный картофель.

Вы можете выделить отдельных бобров, чтобы оценить их индивидуальное благополучие, тогда как кликнув на весь район, вы увидите общее благополучие района.

Добиться максимального благополучия не так уж сложно, и это очень полезно.

Бобры и ресурсы

Давайте поговорим о бобрах!

Бобры по определению являются нашим самым ценным ресурсом. О благополучии мы поговорили выше, теперь перейдём к другим вещам, связанным с бобрами.

Численность населения:
Популяция бобров делится на «взрослых» и «детей». Взрослые – это ваше работающее население, и они могут произвести больше детей. Детям, конечно, нужно время, чтобы повзрослеть.
*******************
Когда приходит время поспать, ваши жители могут уснуть где угодно, хотя, конечно, они предпочитают спать в нормальных жилищах. Жильё обеспечивает комфорт – один из показателей благополучия.

Обеспечение адекватного жилья для наших бобров также важно, потому что Folktail будет воспроизводить потомство, только когда появится дополнительное жилье. По опыту можно сказать, что новых бобров не появится, если нет подходящего жилья для них! Это также означает, что чрезмерное строительство жилья может вызвать взрыв рождаемости.

Примечание: единственный способ получить больше бобров – это произвести больше бобров. Похоже, что они бесполые, поэтому любые два бобра в одном домике с возможностью отдыха и пустым местом в домике родят ребенка.

Занятость:
***************
Эта вкладка будет отслеживать занятость населения. В отличие от большинства симуляторов, безработное население, похоже, не снижает уровень счастья. Они будут бездельничать, есть пищу, пить воду, посещать развлекательные заведения и ждать работы. Жизнь безработного бобра хороша.

Тем не менее каждые руки нужны для дела, и очень важно отслеживать безработных бобров. Миграция безработных в районы с неполной занятостью является ключом к успешному росту и расширению в новые районы.

Поговорим о скрытых ресурсах!

«Скрытые» ресурсы – это ресурсы, которые явно не видны в пользовательском интерфейсе или в самой игре. Они не являются секретными, скорее, это могут быть не те вещи, которые вам могут быть часто нужны, или же о которых вы вообще задумаетесь. Однако это важная информация, о которой нужно знать.

Земля:
Вероятно, наиболее очевидным и все же, вероятно, чрезвычайно недооцененным является земля.

Земля бывает двух типов: пахотная и не пахотная.

Пашня зеленая, это связано с тем, что поблизости есть вода. Расстояние от воды до конца пашни может изменяться в зависимости от высоты местности, типа источника воды, но не глубины источника.

Обратите внимание на землю в незасушливые сезоны. Эта земля ценна, так как на ней можно выращивать сельскохозяйственные растения. Отслеживайте расстояние от рек и озёр до конца пахоты, чтобы верно выбрать место для плотины или изменения русла реки. Использование пахотных земель для строительства иногда привести к проблемам с производством еды и дерева.

Для создания большего количества пахотных земель необходимо использовать либо оросительные башни (только для Folktail):

Или построить большие сооружения, вроде акведука:

Или терраформировать местность плотинами и озерами.

Однако непахотная земля по-прежнему имеет свою ценность. Во-первых, её можно превратить в пахотную землю различными способами, как упомянутыми выше, так и другими.
Также обычная земля полезна для строительства жилья и промышленности, поскольку бобрам всё равно, на каких землях они живут. Поиск непахотной земли приведёт вас к обнаружению прекрасных мест для создания жилых массивов.

На этом фото видно, что примерно половина земель района будет пахотной, а примерно половина – нет. Постарайтесь сосредоточить строительство зданий на непахотных землях, чтобы пахотные земли можно было использовать в сельском хозяйстве. Механика стаков зданий может очень сильно помочь вам с развитием.

И помните, что место, пригодное для строительства, можно создать:

Имейте в виду, что некоторые здания обязательно должны быть построены на твердой земле, например, костёр и храм.

Умение эффективно использовать землю увеличит наши шансы на выживание.

Время:

Наши жители будут работать по этим часам, которые мы можем скорректировать с помощью кнопок +/-. Темная часть круга, конечно же, ночь, и предназначена для сна.

По умолчанию наши бобры будут работать 16 часов в день и спать 8 часов. Это оставляет крайне мало времени для общения, отдыха или производства новых бобров, если они могут работать или не являются безработными. Сокращение рабочего времени до 15 или 14 часов приведет к сокращению производства товаров, но позволит бобрам иметь свободное время.

Если у вас проблемы с ростом населения, убедитесь, что у вас есть дополнительное жилье, и попробуйте дать бобрам время для отдыха.

Реки, плотины и водные пути

Одним из основных преимуществ Timberborn является механика воды. Засуха, изменение русла и перекрытие рек и другое терраформирование – это ключевой момент в игре. Существует множество способов сохранить воду в засушливое время года.

Давайте рассмотрим некоторые основы механики воды, несколько общих советов, затем мы рассмотрим наши элементы конструкции и завершим строительство некоторыми зданиями.

Основы течения воды

В этой игре с водой можно легко справиться, и она более или менее подчиняется основным законам физики.

Вода течет снизу вверх.

Выталкивание воды в более тесные пространства заставляет воду течь быстрее (и может вызвать затопление).

Если дать воде много места, чтобы она растеклась, вода замедлится.

Перед постройкой дамбы проверьте местность.

Некоторые другие примечания:

Плавание!

Да! Ваши бобры будут плавать! Они будут идти по тропинкам, которые могут быть под водой, и без особых раздумий завершать постройки, находящиеся в воде. Они также не против оказаться в затопленном районе. Однако при определенном уровне воды они ищут возвышенности и не будут собирать урожай или деревья.

Строительство сверху

Бобры могут строить объект сверху или снизу, а это означает, что им не нужен прямой доступ, чтобы что-то построить. Они могут поместить части дамбы в воду на несколько уровней ниже себя или построить что-либо на платформе над ними.

Постройки

Плотина (Dam)
Базовый строительный блок, используемый в гидротехнике. Они позволяют воде течь сверху, избегая переполнения. Плотины считаются твердым объектом, то есть на них можно строить здания.

Дамба (Levee)
Дамба должна быть одной из первых разблокированных технологий плотин, поскольку дамбы позволяют нам сделать прочную стену. Дамбы можно складывать друг на друга, и вода перестанет течь до тех пор, пока водохранилище не переполнится, и вода не потечет по ним. Плотины и другие объекты можно ставить поверх дамб, но дамбы нельзя ставить поверх чего-либо еще.

Шлюз
Удерживает воду на заданном уровне.

Постройки

Это плотина

Первой водонепроницаемой конструкцией, которую мы будем производить, вероятно, будет плотина.

Плотина – это чертовски низкая постройка на воде, которая останавливает или замедляет движение воды. В начале игры постройка плотины или двух вдоль стартовой реки будет собирать воду на лето. Данные постройки состоят из элементов плотины (dam), пересекающих реку. Это замедлит движение воды и может привести к тому, что ваши водяные колеса перестанут течь правильно.

На этом изображении вы можете видеть, что я заменил некоторые части постройки дамбами (levee), чтобы заблокировать часть потока воды. Это означает, что у воды меньше точек выхода, и она будет течь немного быстрее в этой области.

Плотина будет состоять из нескольких частей дамбы (levee) и слива, который позволит воде куда-то уйти.

Эта плотина имеет двухуровневую глубину (около трех – посередине), поэтому в засушливый сезон плотина будет удерживать много воды. Плотины следует строить в устьях рек и использовать для создания озер за ними. Закладывая плотину на реке, важно не забыть, чтобы вода где-то вытекала, иначе будет наводнение.

Чтобы уменьшить проблемы с затоплением, можно сделать подпорные стены рядом со сливом (как на скриншоте). Чем на большую территорию будет выливаться вода, тем сильнее замедлится река.

В последнюю очередь можно сделать шлюз:

Акведуки

Акведуки – отличный способ перемещать воду из одной точки в другую.

Как уже говорилось выше, акведуки создают много пахотных земель, что является огромной помощью для сельского хозяйства. На поверхности они дороги в изготовлении и занимают довольно много места. Акведуки также можно убрать в землю с помощью взрывчатки.

Насосные станции

Есть водяные насосы, которые откачивают воду в область для создания искусственного озера.

Озеро!

Помните, что на озерах можно строить! Вы можете создать озеро, а затем перенести производство и дома на платформы на поверхности воды.
Озёра не пересыхают летом, а также приносят много воды бобрам. Но убедитесь, что вода успешно перекачивается из озёр в резервуары – большое озеро ещё не означает, что у вас вообще есть запасная вода!

Be the first to comment

Leave a Reply

Your email address will not be published.


*